До 200000 Р в подарок за первые 5 депозитов x

Политика возврата

Важная деталь cоглашения между поставщиком и клиентом – политика возврата.

Казино не гарантирует компенсацию и возврат денег, за исключением случаев, когда денежные средства были списаны в связи с техническими неисправностями.

Подобные вопросы рассматриваются после обращения клиента клуба в службу поддержки (e-mail: [email protected]).

Положения политики возврата

  1. Подать заявку на возврат денег клиент может только в случае, если на сайте произошел технический сбой (по вине поставщика), вследствие которого были списаны деньги. Запрос необходимо отправить в течение 7 дней с момента утраты.
  2. В ходе рассмотрения заявки поставщик вправе запросить у пользователя скриншоты или документы, подтверждающие снятие денег. Без сопроводительной документации заявки об утрате не обрабатываются.
  3. Администрация казино может отказать в возврате средств без объяснения причин. Подобное решение обжалованию не подлежит.
  4. Если клиент отказывается от услуг поставщика, игровую валюту нельзя обменять или возвратить.
  5. Заявки пользователей относительно обжалования решений, касающихся возврата денег, вправе рассматривать только представители службы технической поддержки клуба.
  6. Если клиент не предоставит персональные документы в течение 5 рабочих дней, поставщик деньги не возвращает.
  7. Клиент привлекается к ответственности на законодательном уровне, если указывает ложные сведения, чтобы получить компенсацию.